Recent Posts

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Две АТС-ки и визитница )

Эх, вот и закончились каникулы..( Но эти каникулы дали жизнь новым работам :)

Моя первая АТС
Хэллоуинская:
Цветной картон, бумага для пастели, бегающие глазки, ленточка :) Паутинка нарисована ручкой )
Вид сзади:

Еще я сделала винтажную АТС-ку. Ну по крайней мере, мне так кажется :)
Гофрокартон (кусочек коробки:), кружево, ленточка, подвеска "Сердечко", самая настоящая польская марка, бусинки-жемчужинки, бумажная розочка. А вот этот оранжевый цветочек снят с резинки для волос :)
И сзади:
Сердечко-квиллинг :)

Эта "винтажная" АТС-ка стояла у меня на столе. Смотрела я на неё, смотрела, пока мне в руки не попала катушка от ниток ) И впомнив, когда увиденную на просторах Интернета подставку для фотографий из катушки, я начала творить :))) Только делала я подставочку для визиток и заметок на маленьких листочках :)
Вот, что получилось:
Очень-очень плотный картон (подставка-кружочек), деревянная катушка, бумага для пастели, ленточка, опять-таки снятый с резинки цветочек, стразик и большая скрепка
А вот собственно она исполняет свой долг :)
Продолжение следует :)

3 comments:

abed комментирует...

Атс - просто чудо, особливо друга!!! Не проти помінятися? ось тут http://aabbeedd.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html в мене ще залишились для обміну;)

Alma комментирует...

Спасибо ) Вторую не могу поменять, так как она для вдохновения )) очень уж нравится ) А первая уже подарена :) Я собираюсь сделать новую серию) заходите :)

Lana комментирует...

отличная идея!!! молодчина! и катушка очень уместно смотрится

Отправить комментарий