Recent Posts

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Dreams ♪

Вот такая шкатулка у меня сотворилась по заданию от челлендж-блога Источник вдохновения:

Материалы: готовая картонная шкатулка, распечатка нот, кружево, ленточка, квиллинговый цветок, полужемчужинка :)
Чтобы сделать поверхность шкатулки текстурной, я сделала что-то вроде папье-маше. Кусочки белой салфетки наклеивала вразброс, создавая складочки. Клеила ПВА, разбавленным водой.

Внутри:  (лучше увеличить, а то ничего не понятно :)

Это внутренность крышки ) Самодельный бумажный цветочек, кусочки кружева, половинка жемчужинки, подвеска "Листик". На "свитке" с обоженными краями написана вот такая замечательная цитата:
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Очень понравилась :)
А вот сама коробочка внутри:
Там у нас цветочек с кружева, наклеенный на цветную бумагу. И такие же листики )
Кстати внутри шкатулка полностью обклеена бархатной бумагой :)

И внизу вот так:
И еще фото: )
На  крышке можно увидеть надпись "Dreams..."
 И еще фото с более-менее реальными цветами:

А вдохновила меня на это чудо вот эта фотография:

Вот так :)
P.S. Кстати, только мне показалось, что шкатулка немного похожа на  Шэбби-шик?

3 comments:

idea-sib комментирует...

Валерия, какая музыкальная коробочка!
И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

Alma комментирует...

И вам спасибо :)

Lana комментирует...

великолепная шкатулка! я сейчас тоже одну делаю, но рядом с такой я чувствую себя полным профаном =(

Отправить комментарий