Recent Posts

четверг, 18 августа 2011 г.

Один день :)

Привет всем) Хочу вам рассказать немного о сегодняшнем дне)
Сегодня мы (я и мой любимый несносный котяра :3 ) пекли вафли. На прямо таки старинной железной вафельнице. Ох, муторное это дело, конечно. Нужно стоять над ней и постоянно придерживать ручки, чтобы вафли вышли тонкими и золотистыми.  Хотя, я очень люблю печь торты-пироги и делать всевозможные десерты :) И от этого раза получила удовольствие.
Вот моя гора вафель:

Затем мы с котом мастерили открытку:)

 
 Картон, скрап-бумага, "чайный" текст :), лента, шнурок, пуговки и бусины, крафт-бумага, булавки. Цветок самодельный, очень уж мне понравилось делать такие из кругов  из разных видов бумаги :)
Она получилась сравнительно маленькая - прим. 13*10 см. (обычно ок. 15*15 см.)
Сделана по палитре от CR84FN:
 Пару дней назад сделала еще коробочку для готовых открыток:
Я её сделала "с нуля" из очень плотного картона. Обклеила крафт-бумагой. Украшений минимум, не хотелось особо выдумывать. :)

А еще вчера узнала о французской певице ZAZ. Я вообще очень люблю песни на французском , язык такой интересный. А у нее очень интересный своеобразный голос. Немного хрипловатый, что придает её песням некого очарования. Слушаю её весь день сегодня :).  И наткнулась я на такой вот кавер одной её песни.  Произношение, конечно, хромает, но девушка симпатичная, играет хорошо и голос приятный :3
 А еще, как вы заметили, я сменила оформление. Сейчас в процессе изготовления оригинальная шапка для блога :)

И напоследок фотографии вида на город с моего балкончика:
Не очень впечатляющий, да. Знаю. Но, небо, порой бывает просто захватывающее. Ах, как я люблю небо...

 До скорого)

5 comments:

Mona L. Pendleton комментирует...

Gorgeous card! That blossom is STUNNING! Thanks for joining along with CR84FN :)

Sue Lelli комментирует...

Alma, this card is GORGEOUS! LOVE the papers and that FAB flower! THX for playing with us at CR84FN!

Alma комментирует...

THNX :)

Marie комментирует...

Great card. The flower is beautiful.

Andrea M комментирует...

BEAUTIFUL card Alma!!! The flower is stunning!!! Thanks so much for playing along with CR84FN!!!

Отправить комментарий