Recent Posts

четверг, 11 августа 2011 г.

Fuchsia & BlueFlower

Хей хей :) Доброго времени суток вам)
Я снова появилась тут. И не одна) Этой ночью велась работа сразу над двумя открытками. Кстати, что не говори, а ночью превосходно скрапится) Никто не мешает, ничего не отвлекает. Благодать, в общем)
Первую я назвала "Fuchsia". Здесь лишь картон цвета фуксии, но мне кажется она получилась сочная даже, несмотря на винтажные ноты.
Достаточно простенькая. Картон, "чайные" ноты, узорчатые кусочки - это всего навсего салфетка, наклеенная на бумагу. Также лента, веревочка, под лентой бусинка висит (плохо видно её, правда), полужемчужинка.
Жуткая надпись вышла. Нужны мне штампы, ух как нужны.
Вторая по скетчу от Mojo Monday :


Вот не знаю даже. Смотрю сейчас на фото и думаю, что получилось довольно наляписто из-за фона. Мне ужасно хотелось сделать открытку с этим цветочком. Я его сделала из креповой бумаги. И никакого другого подходящего фона я не нашла. Что вы скажете?
В общем, тут картон, бумага цветная, опять таки салфетка на бумаге, марка, пуговки, ленты, кружево, клеточка деревянная, шнурок.

Скажите пожалуйста, что думаете по поводу второй открытки?

3 comments:

lynn комментирует...

these are both beautiful, alma! in fact, all of your cards and projects are really lovely:) have a great sunday!

Alma комментирует...

I'm glad you like my сreation :) Thanks) have a wonderful day too)

Sasya комментирует...

такие красивые!!!

Отправить комментарий