Recent Posts

четверг, 1 сентября 2011 г.

C Днем Знаний :)

Привет-привет!)
Сегодня был у меня первый звонок. Уже в девятый раз) Ох, год будет сложным, в этом сомнений нет) Экзамены нужно сдавать как в общеобразовательной, так и в художественной школах. Придется поднапрячься)
Ну ладно, об этом я не собиралась болтать, а всего лишь хотела показать открытку для моей классной руководительницы)
Получилась она какая-то детская :) Но мне такую примерно и хотелось :)
Материалов в этом стиле было немного, поэтому почти все из бумаги. Картон цветной, бумага в клетку, ленточки, пуговки, стразы. Все очень даже просто)
Открытку упаковала в конвертик и подарила вместо традиционных цветов. (Я уверена, что она уже абсолютно всем учителям надоели :D )
Она по скетчу от Сardabilities
Ну все, "увидимся" еще :)


1 comments:

Franz♥ комментирует...

Really amazing work dear!

Thank you for joining us at cardabilities.

Hugs, Francesca from Italy.

Отправить комментарий