Recent Posts

суббота, 26 ноября 2011 г.

Глинтвейн ♥

Добрый вечер вам)
Покажу простенькую открытку, которую я сделала недавно по заданию от блога Оглянись Вокруг! "С запахом корицы" 
Нужно было вдохновиться фотографиями со специями и пряностями)
Так как вот-вот наступит зима, у меня теплая, пряная открытка. Для меня символ тепла зимой - это глинтвейн. Ну что может быть лучше во время сильного мороза, чем чашка горячего вина со специями (я уже не маленькая :D).
Вдохновилась я вот такой картинкой:

Только сейчас я вижу, что это скорее чай со специями, уж больно он светлый) Ничего, чай я тоже очень люблю :)
Вот моя открытка:

Материалы: цветной картон, крафт-бумага (из-под посылки из скрап-магазина :)), скрап-бумага BoBunny "Et Cetera - Extra", "декупажная" бумага, тесьма, лента, самодельные розочки, фетровый листок-наклейка, шнурок, бусина, бубенчик, стразы на клейкой основе.

Открытка также по скетчу от Арт-Уголка "Звездный хоровод":
Прощаюсь пока что)

2 comments:

yla-la комментирует...

Очень красиво! И вкусно )) приятно, что творите вместе с АртУголком!

Langra комментирует...

Прелестная открытка!
Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

Отправить комментарий