Recent Posts

суббота, 26 ноября 2011 г.

Первые АТС."La petit Prince"

Сегодня также отдельным постом хочу показать свои первые АТС)
Делала я их слишком уж долго, с большой периодичностью, а потом все никак сфоткать не могла)
Но сейчас торжественно представлю вам свои первые 4 скромные карточки! тадааам :)
Вот сейчас вспоминаю, как в 5-ом классе мы читали эту сказку и тогда она мне совершенно не понравилась. Но когда спустя пару-тройку лет я её перечитала, то осознала ,что это произведение - не просто сказка для маленьких детишек. Это также и сборник мудрых мыслей для взрослых людей, только в более "расслабленной" форме.

Поэтому мне захотелось сделать именно серию о Маленьком Принце)
Все достаточно банально). Цитаты из книги с оригинальными картинками автора)
Картинки я переводила от руки с распечатки и раскрашивала карандашами, дабы было более правдоподобно)
Также тут ленточки, завитушки, стразики.) Картинки посажены на объемный скотч)
Вот все вместе)


Если кого-то заинтересовало - пишите в комментарии. С радостью обменяюсь)

0 comments:

Отправить комментарий