Recent Posts

воскресенье, 6 января 2013 г.

Happy Penguin

Еще раз привет)
Следующая из непоказанных открыток - с пингвинчиком.
Бумага Melissa Frances и Basic Grey, флажки - из кусочков My Mind`s Eye, пингвин - бархатная наклейка. Подложка-рамка под него - вырезана вручную (!) маникюрными ножницами по шаблону. Вот такие лишения испытываем по отсутствию машинки для вырезания и всяких там лезвий :)
Надпись распечатана на принтере и приделана на флажочек из булавки.

Тема с флажками прилипла ко мне, так что я использую их почти везде)
Внутри тоже кусок бумажки Basic Grey, все та же вырезанная маникюрными ножницами рамочка и бантик с булавкой.
Сзади к Basic Grey прибавилась еще высечка из BoBunny. Надпись приподняла на объемном скотче.
Многие элементы приподняты над подложкой, причем на разные уровни. Так на объемном скотче оказались рамочка, пингвин и сердечки)
Заметила, что в этом году меня более тянет на сочетание "красный-голубой", нежели на традиционную "красно-зеленую" цветовую тему. Да и вообще винтаж уходит от меня на дальний план. Только вот не знаю, как назвать стиль, в котором я сейчас творю)

0 comments:

Отправить комментарий