Recent Posts

среда, 9 января 2013 г.

"Just a note" и радостная новость

Привет-привет!
Для начала показываю новую открытку по палитре от CR84FN
Вроде бы снова получилось в стиле clean&simple. И снова с котиком :)
Хорошо, что у меня есть эти наклейки :) Объяснять особо нечего: салфетка, гофро-картон, шнур, бубенчик. Просто покажу фотки.


Котика и клубок приподняла на объемном скотче)
 И на сегодня еще одна радостная новость. Я учавствовала в городском конкурсе по академической живописи, где заняла 1-ое место в своей возрастной категории :з
Впервые учавстовала в этом конкурсе и сразу так) Я немного в шоке) Даже местное телевидение меня засняло, но я боюсь смотреть на то, как я "замечательно" держусь перед камерой :(
 в общем, вот моя работа. снято на ipod, отсюда и качество
В придачу я получила грамоту, медаль и в качестве приза: холст для живописи размером 60 на 80 см. :)
И пока я писала это сообщение, мама принесла от курьера мою посылку из Скрапшопа 
Маленькие радости скрапера ^^ пару наборов бумаги, наклейки, розочки, высечки, стразы, салфетки) 
надеюсь, ваш день тоже был хорош, желаю приятного вечера :)

9 comments:

Shannon White комментирует...

OH My Goodness!! This is soo Adorable!! Love your Sweet little Kitty cat!! Jus tcan't help but smile at this little sweetie!! Love the layout and the sweet doily too! Just an adorable card! so glad you could join us at CR84FN! 8-)

Pauline комментирует...

What an adorable cute cat! Love your fun design!
Thanks for joining us at CR84FN!

Helen комментирует...

Oh this is just too cute Valery - what a sweet card. Love what you've created! Thanks so much for joining us at CR84FN this week :)

Sue Lelli комментирует...

Valero, that kitty and the yarn and the doily is too Cute! Thx for playing with us at CR84FN!

Vickie Z комментирует...

That kitty is adorable and the doily... love how you used the colors!! Thanks for joining us at CR84N!!

Valeria комментирует...

Thank you all for your evaluation :)

Mona L. Pendleton комментирует...

Adorable card! That kitty is darling! Thanks for joining along with CR84FN :)

Valeria комментирует...

i am so proud that you rating my card, love your blog and follow it everyday :)

Nicole Parmentier комментирует...

Your card is so cute! Love the little bell:)

Отправить комментарий