Recent Posts

суббота, 19 января 2013 г.

Notebook

Итак, я сделала свой первый блокнот!
Для себя. Задумка была такая: сделать блокнот, чтобы вклеивать туда всевозможные билетики, памятные штучки, вырезки, картинки, рисунки (люблю я такое хранить, этого добра скопилось уже навалом) плюс делать подписи, записывать книжки, фильмы, цитаты, мысли, чтобы все было в одном месте (а то вся комната скоро будет завалена стикерами и бумажками)
Показываю свое творение:
За основу взяла обыкновенный готовый блокнот в твердом переплете. Оклеила мятым крафтом. Форзацы проклеила обычной бумагой для пастели. Хочу еще конвертик туда сделать, может немного оформить, но слишком уж чесались руки уже блокнот показать)
Для оформления использовала бумагу из набора MME Miss Caroline - Dilly Dally, наклейки и высечки Jillibean Soup, цветок самодельный, пуговицы, вазные шнуры, стразы, буквы-распечатки и буквы-бусины.
Стиль - некое подобие фристайла. Нравится мне мучать бумагу: мять рвать и так далее :) А также брызги - моя любовь. Без них, мне казалось, блокнот был бы слишком образцовым :D 
А еще на теге спряталась вот такакя булавка :)
Если доделаю внутри, потом покажу. А пока что - на этом все.
Ах да, обложку оформила по скетчу от Scrap Craft, который отразила по горизонтали.

3 comments:

китова ирина комментирует...

Классный вышел блокнотик! Цветочек здоровский!Спасибо, что по скетчу от ScrapCraft!

Valeria комментирует...

спасибо большое)

mamaLeka комментирует...

Замечательно получилось, брызги, действительно, добавляют динамики! Спасибо от ScrapCraft!

Отправить комментарий