Recent Posts

воскресенье, 6 января 2013 г.

Red Christmas Tree

С наступившим уже Новым годом всех! )

Каникулы проходят, как у ленивого тюленя, но скрапить я не перестаю) Правда, сейчас папки завалены фотками еще не показанных новогодних, и не только, открыток :)
Итак, первая с оригами-елочкой, "рецепт" которой я высмотрела в Арт-Уголке (вот пост). Только я сделала не как объемную игрушку, а переполовинила её.
Фон и полоска с оленями - из листа высечек BoBunny, тежик и елочка сделаны из бумаги Dovecraft. Тесьма с помпонами, тесьма-"змейка", подвеска и бубенчики, гофрокартон.
Края елки нещадно потерты пилкой для ногтей)
Долго я мучалась с этим тегом, сначала выбирая бумажку, а потом дыроколя эту снежинку точно посередине :)
Нравятся мне эти варежки с бубенчиком. Подвесила их на серебряную нить.
Кусок бумажки с оленями пришита на все ту же серебряную нить и  на каждого по стразику :)


0 comments:

Отправить комментарий