Recent Posts

вторник, 8 января 2013 г.

You`re my bunny

Наконец-то мне удалось сделать открытку в стиле Clean&Simple! :)
Немного помучавшись, я все таки нашла ту золотую середину, на которой нужно остановиться и больше не добавлять никаких элементов.

Материалов, естественно, немного. Использовала кусочки бумаги Echo Park и American Crafts. Кролика срисовала с просторов интернета (это был какой-то штамп) Еще фетровое сердечко, пуговка, шнурок, жемчужины. Да помпон на хвосте у кроля :)
Полоску бирюзовой бумаги и надпись приподняла над основой.
Так мне нравится эта бумага с цветами, прям не могу. Купила всего один листочек 15 на 15 см, но, видимо, придется шагать в магазин опять)
И снова кривые буковки, старательно выведенные моей рукой.
Учавствую с ней в задании "Clean&Simple" от блога Зроби Сам(А)
А также в скетче от retro sketches, который я отразила по горизонтали.

1 comments:

Patrice комментирует...

Great card...I would love for you to link up at 52 Card Pickup this week!
http://www.oldbackporch.com/2013/01/52-card-pickup-22.html?m=1

Отправить комментарий