Recent Posts

среда, 6 февраля 2013 г.

Polaroid

Доброго времени суток (лично у меня ночь :)
Продолжаю выкладывать открытки, которые сделала на выходных.

Такая вот малышка с имитацией полароидных снимков, вырезанных из бумаги 5th & Frolic Dear Lizzy American Crafts, сердечки и подложка из бумаги того же набора (кроме желтенького - оно из бумажки Soho Garden), кусочек высечки Jillibean Soup, салфетка, чудесная лента, роза, шнурок. И я наконец-то, спустя полгода, как я их купила, нашла куда пристраивать прищепки :)
Хочу поучавстовать второй раз в задании Special Day Cards про три сердца)
И попробоваться в задании от Киевского Скрапклуба "Полароидное". Не совершенно уверена умещается ли моя открытка в рамки задания, но все же :) (авторы, если что, пишите)

Хотя в голову пришло, что где-то у мамы моей были полароидные снимки со студенчества, можно их заскрапить) Ах, хотела бы я полароид. Олдскульный, громоздкий. Вот живые снимки на них получаются, с душой (мечтать не вредно)
:3

4 comments:

Таня Чашечка комментирует...

Классная работа!!! Красивые цвета, аккуратность, интересная композиция)
Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба;)

Анна Лашкевич комментирует...

Стильно!

Алекс Колотий комментирует...

Такая милая открыточка)))

Valeria комментирует...

спасибо !

Отправить комментарий